(093) 090-45-88
(099) 139-86-10
Приходите к нам:
Киев, ул Немировича-Данченко 14/13
(м. Печерская)
Контактные телефоны:
(044) 355-07-00 (099) 139-86-10 (093) 090-45-88 (067) 343-84-55

Килевая моторная лодка AQUASTAR К-340

Код товару: 8684-9855
Технические характеристики:
Бренд
AQUASTAR
Тип
Моторная
Тип днища
Жесткое разборное
Пассажировместимость
5 и более
Последняя цена на 09.08.2013
7 100 грн.
Новые модели
AQUASTAR
Нет в наличии
0 5 0
0
Способ оплаты:
  • Наличными. Оплата курьеру при получении товара по Киеву; наложенный платеж при пересылки в города Украины
  • Карта "ПриватБанк". Оплата на карту банка Приват Банка
  • Безналичными. Оплата согласно счету-фактуре через банк
  • Картой "Monobank"
  • Мгновенная оплата картой или через Приват24 (комиссия 1.25%)
  • Кредит. До 4 месяцев - 0%; до 8 месяцев - до 8%

Характеристики:

 

длина, см     340
ширина, см     180
Диаметр баллона, см     45
грузоподъемность, кг     550
вес, кг     55
днище     жесткое, киль
макс. мощность двигателя, л.с.     15
ном. мощность двигателя, л.с.     6-8
плотность ткани, г/м2     1100/1200
человеко мест     4+1

 

Тип: надувная лодка ПВХ с надувным килем и жестким дном. Разборная.
Класс: моторная надувная лодка с веслами.
С жестким днищем для четырех человек. Состоит из четырех гермоотсеков (герметичных баллонов). Три гермоотсека составляют каркас надувной лодки. Четвертый гермоотсек – баллон кильсона. Между гермоотсеками каркаса перегородки имеют мешкообразную конструкцию. При пробое одного из гермоотсеков лодки, мешкообразные перегородки срабатывают в сторону пробоя. Таким образом, давление в поврежденном гермоотсеке сохраняется. Лодка остаётся на плаву.
Длина 3.40 м., ширина 1.80 м., диаметр баллона 45 см. Можно устанавливать мотор с максимально допустимой мощностью – 15 л. сил. Каркас лодки выполнен из 5-тислойной армированной ПВХ-ткани плотностью материала 1100 грамм/квадратный метр.
Тканевое дно лодки из ПВХ плотностью 1200 грамм/метр квадратный.
Лодка имеет грузоподъемность не менее 500 кг. Грузоподъёмность всегда измеряется с одним спущенным баллоном, имитируя пробой гермоотсека.
Конструкция лодки включает в себя стационарный транец под мотор со стандартной ногой 38 см. Деревянное днище (на чем стоят ногами) – жесткое и сплошное. Состоит из 4-х деревянных сегментов (пайол), скрепленных алюминиевыми замками и, при надутой лодке, составляющих единую жесткую палубу.
Кильсон надувной. Имеет вид расширяющейся трубы от кормы к носу. Расположен кильсон между тканевым дном и деревянным днищем. Надувая кильсон, расширяется пространство между дном и днищем, сильно натягивая тканевое дно. За счёт килеватости, лодки этого типа намного лучше на ходу, чем плоскодонные. За счет кильсона, обладают лучшими характеристиками по грузоподъемности, непотопляемости, остойчивости, и т.п., а главное – безопасности.
Снизу по дну, кильсон защищён от механических повреждений толстым защитным брусом. По периметру так же наложен специальный широкий привалочный брус с выступающим ребром для предохранения боков от механических повреждений. Выступающее ребро отсекает брызги во время хода лодки.
Вдоль бортов лодки, внутри, предусмотрены алюминиевые усилители – стрингеры. Стрингеры выполняют несколько функций: жёстко держат днище и усиливают каркас лодки от складываний и перегибов на волне.
Банки (называют ещё – сидушки, лавочки), 2 штуки, – подвижные. Крепятся на специальные рейлинги (направляющие) вверху, вдоль баллонов лодки. Эта особенность лодки дает расширенные преимущества её использования (например, если свести все банки вместе, то получится прекрасный столик). Особо удобно людям с ростом, отличающимся от среднего.
На носу, на конусах прикреплены 3 ручки для удобства транспортировки. За счёт этих узлов лодку очень удобно нести даже вдвоём (спереди и ссади). Носовая ручка, для удобства транспортировки, расположена ниже привального бруса. Так же является буксировочной скобой.
На углах, между баллоном и транцем сзади, лодка оборудована брызгоотсекающими косынками. Косынки сбрасывают нахлестывающие потоки воды, возникающие в ситуации, когда лодка на моторе даёт задний ход, или когда сбрасывается газ после глиссирования.
В транце, внизу, вмонтирован сливной клапан, позволяющий сливать воду, не переворачивая саму лодку. Торец и стенки самого транца защищены накладками. Накладки предохраняют от механических повреждений, возникающих вследствие эксплуатации мотора.
Все деревянные элементы сделаны из влагостойкой морской фанеры российского производства. Основа изготовления – обязательно твёрдые породы дерева: дуб, акация, берёза.
Вес лодки 55 кг.
В базовый комплект входит: 2-ве упаковочные сумки (в одной каркас лодки, в другой – днище), паспорт, инструкция по эксплуатации, 6,5-литровый ножной насос, удлинённые алюминиевые герметичные разборные весла, стрингеры, банки, комплект для полевого ремонта (тюбик клея и кусок однородной ткани).
Эта модель наших лодок официально зарегистрирована в Регистре судоходства Украины, т.е. прошла все испытания. Имеет сертификат малого судна.

Нет отзывов об этом товаре.
Добавить новый отзыв
Оцените товар: