(093) 090-45-88
(099) 139-86-10
Приходите к нам:
Киев, ул Немировича-Данченко 14/13
(м. Печерская)
Контактные телефоны:
(044) 355-07-00 (099) 139-86-10 (093) 090-45-88 (067) 343-84-55

Килевая моторная лодка AQUASTAR К-390

Код товару: 8686-2168
Технические характеристики:
Бренд
AQUASTAR
Тип
Моторная
Тип днища
Жесткое разборное
Пассажировместимость
5 и более
Последняя цена на 07.11.2013
10 500 грн.
Новые модели
AQUASTAR
Нет в наличии
0 5 0
0
Способ оплаты:
  • Наличными. Оплата курьеру при получении товара по Киеву; наложенный платеж при пересылки в города Украины
  • Карта "ПриватБанк". Оплата на карту банка Приват Банка
  • Безналичными. Оплата согласно счету-фактуре через банк
  • Картой "Monobank"
  • Мгновенная оплата картой или через Приват24 (комиссия 1.25%)
  • Кредит. До 4 месяцев - 0%; до 8 месяцев - до 8%

Характеристики:

 

длина, см     390
ширина, см     185
Диаметр баллона, см     50
грузоподъемность, кг     850
вес, кг     73
днище     жесткое, киль
макс. мощность двигателя, л.с.     25
ном. мощность двигателя, л.с.     10-18
плотность ткани, г/м2     1200
человеко мест     6

 

Тип: надувная лодка ПВХ с надувным килем и жестким дном. Разборная.
Класс: моторная надувная лодка с веслами.
С жестким днищем для пяти человек. Состоит из четырех гермоотсеков (герметичных баллонов). Три гермоотсека составляют каркас надувной лодки. Четвертый гермоотсек – баллон кильсона. Между гермоотсеками каркаса перегородки имеют мешкообразную конструкцию. При пробое одного из гермоотсеков лодки, мешкообразные перегородки срабатывают в сторону пробоя. Таким образом, давление в поврежденном гермоотсеке сохраняется. Лодка остаётся на плаву.
Длина 3.90 м., ширина 1.85 м., диаметр баллона 55 см. Можно устанавливать мотор с максимально допустимой мощностью – 25 л. сил. Лодка выполнена из 5-тислойной армированной ПВХ-ткани плотностью материала 1200 грамм/квадратный метр.
Лодка имеет грузоподъемность не менее 850 кг. Грузоподъёмность всегда измеряется с одним спущенным баллоном, имитируя пробой гермоотсека.
Конструкция лодки включает в себя стационарный транец под мотор со стандартной ногой 38 см. Деревянное днище (на чем стоят ногами) – жесткое и сплошное. Состоит из 4-х деревянных сегментов (пайол), скрепленных алюминиевыми замками и, при надутой лодке, составляющих единую жесткую палубу.
Тканевое дно лодки из ПВХ плотностью 1200 грамм на метр квадратный.
Кильсон надувной. Имеет вид расширяющейся трубы от кормы к носу. Расположен кильсон между тканевым дном и деревянным днищем. Надувая кильсон, расширяется пространство между дном и днищем, сильно натягивая тканевое дно. За счёт килеватости, лодки этого типа намного лучше на ходу, чем плоскодонные. За счет кильсона, обладают лучшими характеристиками по грузоподъемности, непотопляемости, остойчивости, и т.п., а главное – безопасности.
Снизу по дну, кильсон защищён от механических повреждений толстым защитным брусом. По периметру так же наложен специальный широкий привалочный брус с выступающим ребром для предохранения боков от механических повреждений. Выступающее ребро отсекает брызги во время хода лодки.
Вдоль бортов лодки, внутри, предусмотрены алюминиевые усилители – стрингеры. Стрингеры выполняют несколько функций: жёстко держат днище и усиливают каркас лодки от складываний и перегибов на волне.
Банки (называют ещё – сидушки, лавочки), 2 штуки, – подвижные. Крепятся на специальные рейлинги (направляющие) вверху, вдоль баллонов лодки. Эта особенность лодки дает расширенные преимущества её использования (например, если свести все банки вместе, то получится прекрасный столик). Особо удобно людям с ростом, отличающимся от среднего.
На носу, на конусах и с внешнего периметра прикреплены 7 специальных ручек для удобства транспортировки. За счёт этих узлов лодку очень удобно нести даже вдвоём (спереди и ссади). Носовая ручка, для удобства транспортировки, расположена ниже привального бруса. Так же является буксировочной скобой. По бокам расположены ещё две буксировочные скобы. В случае буксировки, буксировочный канат заводится через три крепежных узла, и крепится к буксиру. Таким образом, нагрузка распределяется равномерно и лодка не пострадает при буксировке.
На углах, между баллоном и транцем сзади, лодка оборудована брызгоотсекающими косынками. Косынки сбрасывают нахлестывающие потоки воды, возникающие в ситуации, когда лодка на моторе даёт задний ход, или когда сбрасывается газ после глиссирования.
В транце, внизу, вмонтирован сливной клапан, позволяющий сливать воду, не переворачивая саму лодку. Торец и стенки самого транца защищены накладками. Накладки предохраняют от механических повреждений, возникающих вследствие эксплуатации мотора.
Все деревянные элементы сделаны из влагостойкой морской фанеры российского производства. Основа изготовления – обязательно твёрдые породы дерева: дуб, акация, берёза.
Вес лодки 73 кг.
В базовый комплект входит: 2-ве упаковочные сумки (в одной каркас лодки, в другой – днище), паспорт, инструкция по эксплуатации, 6,5-литровый ножной насос, удлинённые алюминиевые герметичные разборные весла, стрингеры, банки, комплект для полевого ремонта (тюбик клея и кусок однородной ткани).
Эта модель наших лодок официально зарегистрирована в Регистре судоходства Украины, т.е. прошла все испытания. Имеет сертификат малого судна.

Нет отзывов об этом товаре.
Добавить новый отзыв
Оцените товар: