Звоните нам по телефонам: Загрузка номеров ...
Найти
0
Бактерицидная БЕЗОЗОНОВАЯ кварцевая лампа Bactosfera OBB 15P…
Код товара: 48492
Товаров: нет
на сумму: 0 грн.
(044) 353 07 00 (099) 139 86 10
(093) 090 45 88 (068) 526 33 07
555 грн.
Купить

Бактерицидная БЕЗОЗОНОВАЯ кварцевая лампа Bactosfera OBB 15P OZONE FREE (на подставке) [48492]

Кварцевая бактерицидная лампа Bactosfera OBB 15P OZONE FREE используется для обеззараживания воздуха в помещениях. Стекло лампы c покрытием оксида титана отфильтровывает озонообразущую спектральную линию 185 нм, препятствуя появлению большого количества озона (вредный для человека газ), а внутреннее защитное покрытие поддерживает полезное излучение на постоянном уровне. Производство Польша. Бактерицидная лампа рассчитана на 9000 часов работы. Предназначена для кварцевания помещений до 20 м². Мобильная (переносная), на пластиковой подставке. Удобна для кварцевания нескольких комнат поочередно. Самая доступная и популярная модель кварцевых ламп для борьбы с вирусами и бактериями как в воздухе, так и на поверхностях. Пользуется большим спросом у потребителей за счет своей мобильной конструкции, которая дает возможность поочередно прокварцевать все комнаты в доме, квартире, детском саду. Удобная для обработки стандартных комнат от 15 до 20 м², при высоте потолков 2,5-3 м. А главное, эта модель наиболее оптимальная по отношению цены и качества. Убивает вирусы, бактерии, микробы, плесень, грибки, дрожжи, споры и прочие инфекционные микроорганизмы. Микроорганизмы погибают от поглощенной дозы ультрафиолетового излучения, что приводит к разрушению их молекул ДНК.
Уничтожает вирусы гриппа всех видов! Обеззараживает предметы и поверхности от бактерий! Позволяет избежать заражения инфекцией, опасной для здоровья человека, при нахождении в доме носителя инфекции, в период эпидемий гриппа и острых респираторных заболеваний (ОРЗ). ! В период эпидемий гриппа кварцевание комнат рекомендуется проводить ежедневно. Также используется для профилактического обеззараживания комнат (1-2 раза в неделю). Для обеззараживания применяется кварцевая бактерицидная лампа низкого давления. Бактериальная эффективность 99,9%. После использования этого излучателя не нужно проветривать комнату, так как лампа выделяет малое количество озона!

Предназначен для использования:
в квартирах, жилых комнатах
в школьных учреждениях и детских садах
на промышленных предприятиях
в поликлиниках, больницах
в специальных лабораториях
в кинотеатрах
в нежилых помещениях

Характеристики:
Тип облучателя      Открытого типа
Количество бактерицидных ламп    1.0 (шт.)
Мощность лампы    15.0 (Вт)
Рекомендуемая площадь помещения      60.0 (куб. м)
Средняя продолжительность работы лампы    9000.0 (час)
Степень обеззараживания воздуха      99.9 (%)
Крепление      Напольное
Напряжение питания    220 В
Частота тока      50 (Гц)
Гарантийный срок      36 (мес)

Габаритные размеры:

Характеристики
Вид лампы Бактерицидная лампа
Бренд BactoSfera
544 грн.
Комплект товаров по выгодной цене
618грн.
606 грн.
Экономия на комплекте 12 грн
Описание
Изображения товара
Последние отзывы

Чем отличается от модели ОББ-15ПМ ?

10.02.2014
Сергей

Подскажите, а при борьбес плесенью помогает?

30.12.2013
орлова екатерина ивановна

Купил 14.12 лампу, также российская...запах есть...по описанию безозоновая( брал Osram) кто скажет у Philips тоже есть запах?

18.12.2013
Богдан

Александру Кургану- Снимите плафон и покрутите лампу ,очевидно отходит . такое бывает, при сборке наверное или при транспортировке отошел контакт.

18.10.2013
admin

Купил 14.10.2013 такую модель,включил все было нормально,через три дня снова хотел включить, сначала лампа начала мигать, как будто чтото отходит, потом потухла и не включалась, через 5 минут снова включил и она заработала, и вот с тех пор, такая проблема каждый раз как я пытаюсь ее включить. Она работает, но через раз. Что теперь мне делать?

18.10.2013
Курган Александр

Курган Александру- лампа -германский бренд , в России их завод - лицензированное производство, на 100% озон отфильтровать нельзя , если фильтр "забирает" 80% озона - уже даже такая лампа считается безозоновой.

15.10.2013
admin

Мы получили такую лампу, после использования лампи в комнате есть специфический запах, почему, если было написано после обеззараживания этой безозоновой лампой проветривать помещение не требуется? И почему в описаниии написано Лампа бактерицидная OSRAM 15 Вт (Германский бренд), а на коропке Osram Росия?

15.10.2013
Курган Олександр

Лампа нам очень помогла ,большое спасибо за то,что порекомендовали беззозновую, абсолютно без запаха

27.09.2013
Денис Юрченко

Саше Савченко- Лампа,это самое главное и ценное в этом приборе, и небезопасное, поэтому лучше приобретать ее с кожухом, он предохраняет ее во время транспортировки и хранении (эксплуатация - без кожуха) и желательно пользоваться очками с защитой от УФ

27.03.2013
admin

Хорошая вещь, нам оказалась необходима,у нас собака умерла от чумки, пришлось купить,

22.03.2013
Татьяна Диденко

Мы купим Данную модель

15.03.2013
Николай

Скажите, а лампа идет без защитного экрана или как он там называется, зачем эти кожухи, что у вас на сайте?

16.01.2013

в кинотеатрах
в нежилых помещениях

Характеристики:
Тип облучателя      Открытого типа
Количество бактерицидных ламп    1.0 (шт.)
Мощность лампы    15.0 (Вт)