Звоните нам по телефонам: Загрузка номеров ...
Найти
0
Бактерицидная БЕЗОЗОНОВАЯ кварцевая лампа Bactosfera OBB 15P…
Код товара: 48495
Товаров: нет
на сумму: 0 грн.
(044) 353 07 00 (099) 139 86 10
(068) 526 33 07 (093) 090 45 88
Нет в наличии Новые модели
BactoSfera

Бактерицидная БЕЗОЗОНОВАЯ кварцевая лампа Bactosfera OBB 15P OZONE FREE (на металлической подставке) [48495]

Кварцевая бактерицидная лампа используется для обеззараживания воздуха в помещениях. Стекло лампы c покрытием оксида титана отфильтровывает озонообразущую спектральную линию 185 нм, препятствуя появлению большого количества озона (вредный для человека газ), а внутреннее защитное покрытие поддерживает полезное излучение на постоянном уровне. Так-же после использования этого излучателя не нужно проветривать комнату, так как лампа выделяет малое количество озона! Бактерицидная лампа рассчитана на 9000 часов работы. Предназначена для кварцевания помещений до 20 м². Мобильная (переносная), на пластиковой подставке. Удобна для кварцевания нескольких комнат поочередно. Самая доступная и популярная модель кварцевых ламп для борьбы с вирусами и бактериями как в воздухе, так и на поверхностях. Пользуется большим спросом у потребителей за счет своей мобильной конструкции, которая дает возможность поочередно прокварцевать все комнаты в доме, квартире, детском саду. Удобная для обработки стандартных комнат от 15 до 20 м², при высоте потолков 2,5-3 м. А главное, эта модель наиболее оптимальная по отношению цены и качества. Убивает вирусы, бактерии, микробы, плесень, грибки, дрожжи, споры и прочие инфекционные микроорганизмы. Микроорганизмы погибают от поглощенной дозы ультрафиолетового излучения, что приводит к разрушению их молекул ДНК. Уничтожает вирусы гриппа всех видов! Обеззараживает предметы и поверхности от бактерий! Позволяет избежать заражения инфекцией, опасной для здоровья человека, при нахождении в доме носителя инфекции, в период эпидемий гриппа и острых респираторных заболеваний (ОРЗ). ! В период эпидемий гриппа кварцевание комнат рекомендуется проводить ежедневно. Также используется для профилактического обеззараживания комнат (1-2 раза в неделю).

Предназначен для использования:
в квартирах, жилых комнатах
в школьных учреждениях и детских садах
на промышленных предприятиях
в поликлиниках, больницах
в специальных лабораториях
в кинотеатрах
в нежилых помещениях

Для обеззараживания применяется кварцевая бактерицидная лампа низкого давления.
Бактериальная эффективность 99,9%.

Тип облучателя      Открытого типа
Количество бактерицидных ламп    1.0 (шт.)
Мощность лампы    15.0 (Вт)
Рекомендуемая площадь помещения      60.0 (куб. м)
Средняя продолжительность работы лампы    9000.0 (час)
Степень обеззараживания воздуха      99.9 (%)
Крепление      Напольное
Напряжение питания    220 В
Частота тока      50 (Гц)
Гарантийный срок      36 (мес)

Габариты:

Последние отзывы

Лампой довольны. Спасибо

07.02.2018
Елена

Игорю- товар сертифицирован и лампу тоже можно у нас купить и цены на сайте актуальные.

19.03.2014
admin

Этот товар сертифицирован в Украине? Продаются ли сами лампы отдельно (на замену)? Какая стоимость отдельной лампы ?

19.03.2014
Игорь

Нормальная штука , убивает все вокруг, всех микробов и бактерий

22.03.2013

в поликлиниках, больницах
в специальных лабораториях
в кинотеатрах
в нежилых помещениях

Для обеззараживания применяется кварцевая бактерицидная лампа низкого давления.
Бактериальная эффективность 99,9%.

Тип облучателя      Открытого типа
Количество бактерицидных ламп    1.0 (шт.)
Мощность лампы    15.0 (Вт)