Инвалидная коляска Meyra, модель 1.751 Eurochair Basic (Германия)
- Инвалидная коляска, тип
- Активная
- Бренд
- Meyra
- Ширина сиденья
- 36-40-43-45-50 см
- Тип колес
- Пневматические
- Подлокотники
- Съемные
- Подножки
- Съемные
- Спинка
- Не регулируется
- Тип рамы
- Cкладная
- Материал рамы
- Сталь
- Допустимая нагрузка
- 120 кг
- Страна производитель
- Германия
Meyra
- Наличными. Оплата курьеру при получении товара по Киеву; наложенный платеж при пересылки в города Украины
- Карта "ПриватБанк". Оплата на карту банка Приват Банка
- Безналичными. Оплата согласно счету-фактуре через банк
- Картой "Monobank"
- Мгновенная оплата картой или через Приват24 (комиссия 1.25%)
- Кредит. До 4 месяцев - 0%; до 8 месяцев - до 8%
МОДЕЛЬ 1.751 "ОЙРОЧЕР БЕЙСИК"
(облегченное кресло-коляска)
Данная модель поставляется под , срок поставки 1-1,5 месяца.
Технические особенности:
Рама на 50% изготовлена из алюминиево-магниевого сплава, применяемого в авиационной промышленности (низкий вес, высокая прочность, оптимальное отношение "качество-цена"). Крестовина изготовлена из стальных труб S 235 с коэффициентом упругости 15%.
Высококачественное покрытие синтетической порошковой эмалью с термической полимеризацией. Покрытие не требует ухода, обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям. Имеет приятную внешне и
на ощупь глянцевую поверхность. Возможность выбора цвета.
Рулевые вилки изготовлены из высокопрочного полимера. Данная технология позволяет получить высокую прочность, легкость и эстетику изделия.
Рулевые колеса имеют расширенные ступицы для уменьшения загрязнений крышек подшипников. Диски рулевых (передних) колес изготовлены из качественного пластика, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур. Предусмотрены варианты кресел с литыми или пневматическими шинами. Ведущие (задние) колеса снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Предусмотрена возможность плавного изменения расстояния между ободом и обручем. В качестве опор вращения и в передних и в задних колесах применены необслуживаемые шариковые подшипники, работающие в паре со стальной распорной втулкой.
Спинка и сиденье изготовлены из двух слоев высококачественной синтетической ткани, нейтральной термически и химически, армированной нейлоновыми волокнами. Для повышения комфорта между слоями обивок вложен дополнительный синтетический пористый наполнитель. Обивки спинки и сиденья прикреплены к раме с помощью самонарезных шурупов с увеличенным шагом резьбы. Отверстия в раме для крепления обивок изготовлены методом термического прожига с оплавкой металла. Это позволило во много раз повысить прочность крепления.
Накладки подлокотников изготовлены из вспененной резины и имеют приятную шероховатую поверхность, исключающую проскальзывание рук. Несмотря на повышенную прочность, предусмотрена возможность быстрой замены накладки при ее повреждении.
Для облегчения посадки-высадки подлокотники откидываются назад, а при необходимости могут быть сняты с кресла вообще. Узел фиксации/расфиксации подлокотника не имеет возвратных пружин и позволяет манипулировать им одной рукой.
Для удобства пациента подлокотники регулируются по высоте с шагом 15 мм
(макс. высота поднятия 90 мм от исходного положения).
Опоры подножек имеют возможность плавной регулировки по высоте.
Для уменьшения общей длины кресла (например, в тесном лифте), подножки могут быть легко демонтированы или просто отведены внутрь рамы без демонтажа. Монтаж/демонтаж подножки можно производить одной рукой, т.к. рычаг фиксатора находится непосредственно на подножке.
Для изменения угла посадки пациента предусмотрена возможность перестановки задних и передних колес по высоте.
Кресло-коляска имеет возможность изменения межосевого расстояния между колесами для увеличения маневренности кресла.
Для облегчения транспортировки и обслуживания, задние колеса могут быть легко демонтированы. Для этого использованы быстросъемные колесные оси с пружинно-шариковыми фиксаторами. Колесные оси и втулки изготовлены из высоколегированной стали.
Для уменьшения общих габаритов кресла-коляски для въезда в узкие двери (лифт, ванная комната и др., при поездках на дальние расстояния в поездах, самолетах) предусмотрена специальная третья пара колес (ранжировочные колеса высокой прочности) с возможностью изменения диаметра (размера) колес (поставляется по у).
При использовании кресла пациентами-ампутантами для исключения опрокидывания назад, кресло оборудовано антиаварийными роликами.
Кресло укомплектовано специальной подушкой с антипролежневым эффектом толщиной 3 см. В качестве рабочего материала используется смесь из спрессованной крошки поролона разной упругости. Подушка имеет съемный чехол с антифрикционным покрытием.
При необходимости кресло может быть укомплектовано откидной спинкой, подголовником и подножками с изменяемым углом.
При е кресла возможны варианты изготовления:
- ширина сиденья: 38, 40, 43, 46, 48 см, а также 50, 53 и 58 см для крупных пациентов
весом до 160 кг. - высота спинки: 42 см
- глубина сиденья: 43, 46 см
- поставляется как с пневматическими, так и с литыми колесами (по выбору чика)
- диаметр передних колес: 125, 150, 175 или 200 мм
- диаметр задних колес: 22 или 24 дюйма
- накладки подлокотников: длинные, средние или укороченные
- различная цветовая гамма
- вес: 16 кг
- максимальный вес пациента: для стандартной комплектации 120 кг., для кресел-колясок
увеличенной грузоподъемности 160 кг.