Инвалидная коляска 2.350 Х1 Meyra (Германия)
- Инвалидная коляска, тип
- Активная
- Бренд
- Meyra
- Ширина сиденья
- 36-40-43-45-50 см
- Подлокотники
- Съемные
- Подножки
- Съемные
- Спинка
- Не регулируется
- Тип рамы
- Cкладная
- Материал рамы
- Алюминий
- Допустимая нагрузка
- 120 кг
- Страна производитель
- Германия
Meyra
- Наличными. Оплата курьеру при получении товара по Киеву; наложенный платеж при пересылки в города Украины
- Карта "ПриватБанк". Оплата на карту банка Приват Банка
- Безналичными. Оплата согласно счету-фактуре через банк
- Картой "Monobank"
- Мгновенная оплата картой или через Приват24 (комиссия 1.25%)
- Кредит. До 4 месяцев - 0%; до 8 месяцев - до 8%
Данная модель поставляется под .
Рама из алюминиево-магниевого сплава,
применяемого в авиационной промышленности (низкий вес, высокая
прочность, оптимальное отношение "качество цена").
Передние вилки, кронштейны крепления рулевых вилок и планки крепления
задних колес для увеличения прочности, с сохранением габаритов и веса,
изготовлены из кованого алюминия.
Для повышения диагональной жесткости конструкции применена двойная крестовина.
Для повышения общей жесткости применены фиксаторы передней и задней
частей сиденья относительно полурам и сдвоенная опора для ног.
Высококачественное покрытие синтетической порошковой эмалью с
термической полимеризацией. Покрытие не требует ухода, обладает высокой
устойчивостью к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям.
Спинка и сиденье изготовлены из высококачественной
синтетической ткани, нейтральной термически и химически, армированной
нейлоновыми волокнами и прорезиненной с внутренней стороны для
исключения пропитки жидкостями. Спинка изготовлена из двух слоев
вышеописанного материала с мягкой вставкой для повышения комфорта.
Предусмотрена возможность регулировки степени натяжения спинки с
помощью внутренних ремней с текстильными застежками.
Опоры подножек имеют возможность регулировки по высоте с дискретностью
15 мм, а при необходимости могут быть переставлены и по горизонтали
(ближе-дальше относительно сиденья).
Для изменения угла посадки пациента, предусмотрена возможность перестановки задних и передних колес по высоте.
Для подбора оптимального "баланса" предусмотрена возможность перестановки передних и задних колес по горизонтали.
Для повышения устойчивости кресла при резких маневрах предусмотрена возможность увеличения развала задних колес.
Для облегчения транспортировки и обслуживания, задние колеса могут быть
легко демонтированы. Для этого использованы колесные оси с
пружинно-шариковыми фиксаторами. Колесные оси и втулки изготовлены из
высоколегированной стали с хромовым покрытием.
Для исключения опрокидывания назад, кресло может быть оборудовано антиаварийными роликами.
Для удобства, кресло может быть оснащено автоматически
складывающейся/раскладывающейся опорой для ног. Также, предлагается
исполнение с независимыми опорами для ног.
Для расширения диапазона применения, кресло может быть укомплектовано
"внедорожными" задними колесами, с широкими покрышками и развитым
протектором; предусмотрена также более "спортивная" и легкая версия
задних колес с низкопрофильными покрышками и 15 спицами (5 лучей по 3
спицы).
Для удобства толкания сопровождающим лицом кресло может быть оснащено телескопическими ручками спинки.
Возможна комплектация кресла откидными, регулируемыми по высоте подлокотниками.
Предлагается два типа тормозных механизмов: классические тормоза
прижимного типа, воздействующие непосредственно на покрышку; и
штифтовые – расположеные на ступице и неподверженные износу и
зависимости от давления в камере.
Использован резьбовой крепеж с защитой от самопроизвольного отворачивания